Bounce Mod ------------------------------------ Мод на Quake3 -------------------------------------------- Версия 0.99 18\01\2003 СОСТАВИТЕЛЬ: CubeMaster --------------------------------------------------------------------------------------------------------- ОПИСАНИЕ: Этот мод заставляет снаряды от Рокетницы, плазмы и BFG не взрываться, соприкасаясь со стенами,а ОТТАЛКИВАТЬСЯ от них! Довольно прикольно в узких корридорах и комнатах )) Но планируется в следующей версии добавить и рейлган! А-ля Instagib! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ТРЕБОВАНИЯ: Процессор: 300 Мгц ОЗУ: 64 Мб Винт: для мода потребуется 200кб ))) Видео: 16 Мб с поддержкой OpenGL API Для игры также требуется Quake3Arena_Point_Release_v1.32 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ОСОБЕННОСТИ: - добавлены команды для работы с консолью: "\rbounce" "\pbounce" "\bbounce" что позволяет отключать мод во время игры(т.е. отключать отражение ракет и\или плазмы и\или снарядов BFG) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИНСТАЛЯЦИЯ: Поместите папку 'BounceMod_v0.99'' c ее содержимым туда, куда устано- влен Quake III Arena. (Например: C:\Games\Quake3. Проверьте наличие папки ''C:\Games\Quake3\BounceMod_v0.99'', а вней файла ''bounce_pack.pk3''). --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ: - при включенном "rbounce" , "pbonce", ''bbounce'' они снова выключа- ются после смерти, т.е. после смерти мод отключается и его снова нужно активировать в консоли. Поэтому рекомендую прописать его активацию на какую-нибудь клавишу.(Например в конфиге или в консоле: \bind b "rbounce;pbounce;bbounce"). При обнаружении ошибок или для пожеланий и рекомендаций(пре- дложениях по изменениям) пишите на мыло: cubik@list.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Copyright (c)2003 CubeMaster